Не отпускает увиденное. И сердце разрывается на куски.
На первом видео - «добрые» бандеровцы раздают жителям одного из сел Курской области воду и шоколадки мальчику. Дескать, смотри, мир, какие они человечные и гуманные.
Второе видео никогда не должно было попасть в сеть. Но наши бойцы взяли в плен ублюдков и показали видео с их камер. И на нем отчетливо виден весь истинный «гуманизм» тех, с кем мы воюем.
Показательно раздавая для красивой пропагандистской картинки воду запуганным и потерянным женщинам, эти нелюди в это же самое время пытали и убивали их мужей, отцов, сыновей и братьев.
Сказать, что это чудовищно - не сказать ничего. Можно только догадываться, какой ужас испытывали эти несчастные люди, оказавшиеся в заложника у хуторских упырей.
Страх, растерянность и абсолютное непонимание того, что будет дальше. Каким будет завтра и наступит ли оно вообще. Куда увезли мужчин, что с ними сделают. Какая участь уготована женщинам, детям и старикам.
Обо всем этом мы с детства читали в книгах и учебниках истории. Все это мы тысячу раз видели и переживали, пересматривая фильмы про Великую Отечественную войну.
И вот сейчас все это происходит с нами. Здесь и сейчас. И мозг категорически отказывается поверить, что это - реальность. Реальность, в которой жили наши пра и которая, казалось, никогда не повторится.
Все, что можем сделать мы, это молиться. За этих попавших в ад людей и за наших бойцов, которые сейчас отдают свои жизни за то, чтобы спасти нас всех от такой участи. И помогать. Не сотрясая громкими, пафосными, гневными, но бесполезными речами, а просто делая, что можешь.
Низкий поклон нашим мужикам, которые в этом аду делают двойную работу: уничтожают врага и выводят гражданских. Мы все перед ними в неоплатном долгу. Как и перед всеми теми ребятами, которые сейчас на других участках фронта идут вперед и не дают противнику ни минуты покоя.
Но моя сердечная боль не утихнет до тех пор, пока наши люди на нашей земле не будут в безопасности. Поэтому я буду делать все, что могу для того, чтобы мы победили. И чтобы мои правнуки никогда не пережили того, что переживаем мы сейчас.