Михаил Онуфриенко: Высшая школа злословия:
Высшая школа злословия:
Андрей Макаревич, певец всех униженных и оскорбленных - почему-то решил еще немного прогнуться под изменчивый мир и уехать из Израиля, в котором он обрел счастье и покой.
Уехал сам, забрал свою ... Эйнат и ее сына. Ну, это и его сын, наверно, но я всегда считала, что материнство - это факт, а отцовство - это убеждение. И если Андрея Вадимовича в этом убедили, значит, и сын его.
В общем, Макаревич с семьей уехал в США. Наверно, будет пробоваться в Голливуд! Куда будет пробоваться жена, история умалчивает. Туда, куда все пробуются, ей все-таки поздновато, а чем еще она сможет заниматься, мне сложно сказать. Может, тоже запоет. А почему нет?
Но он какой-то печальный. Вообще, на седьмом десятке слоняться по миру в надежде обрести былую популярность - то еще занятие, конечно. Но зато жена прямо лучится удовольствием:
"Мы приземлились в стране, где пахнет плохим кофе, большущими буррито и поистине неограниченными возможностями. Сегодня у нас появился радостный повод. Мы с Андреем проведем винно-музыкальный вечер в самой оживленной части Бруклина. Если бы у меня была возможность прожить следующую жизнь, то я бы хотела провести её именно в Нью-Йорке. Соединенный Штаты Америки, прекрасны для меня, буквально во всём, кроме лишь одного — они не Израиль. Но в Израиле у нас возникли сложности".
Говорят, Российское авторское общество, дай ему Бог здоровья, не так давно перестало платить отчисления от использования песен Макаревича, и жить ему стало сложнее. И вместо того, чтобы пойти наконец работать - вахтером его вполне могли бы куда нибудь взять, сутки через трое, и нормально - он начал нести всякую ахинею. В том числе критиковать Израиль.
Израиль - это вам не Россия. Там сразу возникнут сложности! Вот они и возникли, в результате чего Эйнат нюхает плохой кофе.
С другой стороны, не так все плохо, раз эта чета не эконом-классом летает и не пешком идет, сжимая сухари в потных ладошках. Так что не надо переживать, справятся как-нибудь.