На сопредельной территории вечером апробировали новую форму облав. Одновременно во многих городах, по кабакам и концертным залам, вернее, на выходе из этих залов, и массово - до десятков людоловов на одну локацию. Вышло, я бы сказал, полифонично.
Отсмотрев десятка полтора видео с мест, могу засвидетельствовать: ни одной попытки отбить кого-нибудь отловленного, хотя почти на всех видео хохлов толпы, не отмечено. Максимум, на что хватает этой, как ее, гражданской смелости - пищать "Ганьба" с безопасного расстояния. Не рабы, разумеется, не рабы. А просто убойный скот. Который ограничится вот таким же негодующим мычанием, мигом пресекаемым шокером между рогов, если начнется отлов контингента хоть с 20, хоть с 18, хоть с 16.
Сами по себе локации облав ставят отдельный вопрос об их главной цели: то ли и в самом деле наловить мяса для окопов, то ли ошкурить в оптовых количествах заведомо платежеспособную клиентуру. Этот вопрос, надо полагать, должен будет проясниться в ближайшие несколько дней. И если моя догадка верна, то ценники там окажутся отнюдь не оптовыми, а строго наоборот - премиальными.
Ну и отдельно нельзя не отметить, что немаловажная информационно-психологическая цель облавы достигнута блестяще. Тарасы того сорта, что о кабаках данного класса могут только мечтать, в массовом восторге от того, что по таким кабакам начали хватать: им это подается как акт социальной справедливости, и ничего другого им в моменте для счастья уже не надо. На ровном месте достигнута потужная перемога, что и требовалось.
С живейшим антропологическим интересом наблюдаем, получит ли подход дальнейшее развитие и какое именно.