«Профессиональные дети» Китая хотят покупать меньше и получать больше впечатлений»: В Китае обнаружили, что новое поколение вообще ни на что не похоже - оно не хочет не только работать, но и покупать
«Профессиональные дети» Китая хотят покупать меньше и получать больше впечатлений»: В Китае обнаружили, что новое поколение вообще ни на что не похоже - оно не хочет не только работать, но и покупать. Молодежь интересуют только развлечения и впечатления.
«В отличие от своих родителей, поколение «лежачих» росло в изобилии. Сейчас они ворчат в Интернете о мрачных перспективах работы и меняют потребительство на заботу о себе и занятия, которые обогащают их досуг, такие как кемпинг, путешествия и посещение концертов. Это меняет то, как домохозяйства распределяют свои ресурсы, и как люди работают и тратят деньги. И сводит на нет усилия по борьбе с затянувшейся дефляцией и безработицей среди молодежи.
Мы замечаем ситуацию, в которой родители разрешают своему 22-летнему ребенку позже начать работать, если зарплата в начале карьеры слишком маленькая. Молодые люди из семей среднего класса не хотят быть курьерами или идти на заводы, даже если там платят больше, чем молодым «белым воротничкам». Их родители считают, что у детей должна быть хорошая, а не просто хоть какая-то работа.
Многие из зумеров называют себя «профессиональными детьми» — они сидят дома, готовят, убираются, проводят время с родителями и получают от них деньги в обмен на работу по дому, неспешно думая о том, чем им бы хотелось заниматься»