«Эта компания помогает людям в США «ругать» начальников, не опасаясь последствий»: Тем, кто боится выражать свое недовольство, предложили платить посредникам — за вознаграждение они приезжают в офис и высказывают весь список жалоб
«Эта компания помогает людям в США «ругать» начальников, не опасаясь последствий»: Тем, кто боится выражать свое недовольство, предложили платить посредникам — за вознаграждение они приезжают в офис и высказывают весь список жалоб.
«Компания OCDA начала предлагать уникальную услугу анонимного «выговора». Ею могут воспользоваться те сотрудники, которые копят обиды на коллег и молчат, опасаясь последствий. Обычно компания работает с клиентами по следующей схеме: после того, как ей направляют запрос, назначенный фирмой «критик» посещает рабочее место клиента, встречается с его коллегой или руководителем и жестко критикует их на основании имеющихся у клиента жалоб. От «анонимного критика» требуется строго придерживаться заранее оговоренного «сценария» независимо от того, какие последствия вызовут его слова. В тех районах, куда сотрудники компании приехать не могут, выговоры проводят по телефону. При личных визитах, как правило, вся встреча «критика» с коллегами клиента записывается на видео, после чего ее публикуют в соцсетях.
Представители OCDA заявляют, что их деятельность направлена на «устранение жалоб и создание позитивной атмосферы на рабочем месте». Миссия компании — устранить все жалобы и способствовать формированию культуры отзывчивости и уважения на рабочем месте»