Жители российских городов стали чаще слушать музыку на стримингах
Жители российских городов стали чаще слушать музыку на стримингах. С третьего квартала 2022 года число подписчиков музыкальных сервисов увеличилось с 37% до 47%, об этом пишут РИА Новости со ссылкой на новый отчет GfK. Исследовательская компания впервые публикует рейтинг музыкальных сервисов в России.
Эксперты проанализировали статистику 8 стримингов. Лидером по итогам третьего квартала 2024 года стала Яндекс Музыка — подпиской на сервис обладают 26% российских горожан. Второе место занимает VK Музыка с 14% пользователей, которые живут в городах. Третьим и четвертым сервисом по популярности стали МТС Музыка и Звук — среди их аудитории 4% и 3% горожан соответственно.
Отмечается, что популярность музыкальных стримингов продолжает расти каждый год.