«Использование интернет-мемов на уроках биологии в старших классов средней школы для улучшения академических достижений»: Научно доказано, что от мемов тоже есть польза

«Использование интернет-мемов на уроках биологии в старших классов средней школы для улучшения академических достижений»: Научно доказано, что от мемов тоже есть польза

«Использование интернет-мемов на уроках биологии в старших классов средней школы для улучшения академических достижений»: Научно доказано, что от мемов тоже есть польза.

«Филиппинские ученые обнаружили, что использование мемов может значительно улучшить результаты обучения естественным наукам в старших классах. Подростки, обучавшиеся с использованием мемов, набрали на итоговых тестах на 21% больше баллов по сравнению с контрольной группой, и дали в среднем 21 правильный ответ по сравнению с всего лишь 18 верными ответами во второй группе.

Изучение биологии с помощью мемов позволило молодым людям развить более позитивное отношение к предмету и дало им большую уверенность в способности понимать и применять научные концепции.

Интегрируя юмор и культурные отсылки, мемы помогли ученикам связывать материал и более эффективно усваивать информацию»

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей