Умные колонки Sber полностью перевели под управление большой языковой модели GigaChat, благодаря чему их интеллектуальные возможности вышли на принципиально новый уровень, говорится в сообщении компании

Умные колонки Sber полностью перевели под управление большой языковой модели GigaChat, благодаря чему их интеллектуальные возможности вышли на принципиально новый уровень, говорится в сообщении компании.

«Теперь устройства легко понимают и обрабатывают запросы, сформулированные в свободной форме, общаются на понятном языке или в заданной роли, удерживают контекст разговора до 10 раз дольше. Искусственный интеллект управляет не только диалогом, но и прикладными навыками, такими как музыка, напоминания или другими. А ещё пользователи могут давать колонке сразу несколько команд в одной фразе», говорится в сообщении.

Источник: Telegram-канал "Раньше всех. Ну почти."

Топ

Лента новостей