Экспериментальный интерактивный молодежный сериал "Наш гараж" для соцсетей представила Национальная Медиа Группа

Экспериментальный интерактивный молодежный сериал "Наш гараж" для соцсетей представила Национальная Медиа Группа. Первая серия появилась 21 апреля на платформе "ВКонтакте" в специально созданном сообществе.

Каждый эпизод длится в среднем 15 минут. Проект сочетает формат реалити с элементами влога. В сериях также будет звучать авторская музыка в исполнении главных героев сериала. Первый сезон включает в себя 30 эпизодов.

"Мы видим, что короткое смотрение пользуется популярностью у подрастающего поколения, и поэтому в дополнение к классическим хотим двигаться в новые форматы и каналы потребления, где молодежь смотрит профессионально сделанный контент", — отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.

Подписаться на IZ.RU | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "IZ.RU"

Топ

Лента новостей