Холдинг ON Медиа и Национальный центр исторической памяти при президенте России договорились о создании просветительского контента: соглашение подписано на форуме гражданского участия «МЫ ВМЕСТЕ-2025».
ON Медиа и Центр ранее уже работали над историческим видеоподкастом «Война на Востоке», посвященном 80-летию победы Советского Союза над Японией. На 2026 год запланировано три новых подобных проекта, один из которых посвящен Великой Отечественной войне.
Согласно данным исследования медиахолдинга, проведенного в мае 2025 года, около 85% опрошенных россиян хотели бы узнать больше об истории Великой Отечественной войны – причем многие предпочитают именно фильмы и другой мультимедийный контент как основной источник информации.
По словам гендиректора ON Медиа Софьи Митрофановой, создание исторического контента предполагает высокую долю ответственности, поэтому важно работать вместе с историческим сообществом, чтобы бережно хранить сакральную память и в то же время упаковывать ее в современные, живые форматы.




































