«Ваш рекламный аккаунт был удален». Еврокомиссия, обманывающая пользователей ради рекламы штрафа, сама получила бан от X.
Руководитель отдела продуктов X, Никита Бир, заявил о лицемерии Европейской комиссии: организация использовала рекламную систему соцсети для продвижения объявления о штрафе в 120 млн евро, но сделала это через обманную видеоссылку.
X удалила аккаунт. Бир отметил в сообщении: «Вы вошли в свой неактивный рекламный аккаунт, чтобы воспользоваться уязвимостью нашего редактора объявлений, чтобы опубликовать ссылку, которая вводит пользователей в заблуждение, заставляя их думать, что это видео, и искусственно увеличить охват. X считает, что у всех должно быть равное право голоса. Однако вы решили, что эти правила к вам не относятся. Ваш рекламный аккаунт был удален».


































