Ведущий Роб Шмитт — о создаваемом массмедиа образе Камалы Харрис: В преддверии голосования в ноябре американцам пытаются...
Ведущий Роб Шмитт — о создаваемом массмедиа образе Камалы Харрис: В преддверии голосования в ноябре американцам пытаются «продать» два хорошо всем знакомых продукта: Дональда Трампа — дерзкого, но эффективного бизнесмена, способного внести существенные изменения в правительство с ужасным рейтингом одобрения, и Камалу Харрис, которая пытается представить себя как более стабильного и менее рискованного представителя статус-кво.
Причина, по которой Харрис кажется такой знакомой и понятной, заключается в том, что американцам несколько лет назад продавали все то же самое в виде 77-летнего мужчины по имени Джо Байден. Демократическая партия продвигает Камалу Харрис точно так же, как продвигали Джо Байдена: «Трамп слишком напыщенный! Голосуйте за этого славного стабильного умеренного политика, который снова сделает правительство скучным и объединит нас всех».
Даже реплики у Байдена 4 года назад были те же, что у сегодняшней Камалы.
Отчаянные попытки представить Камалу Харрис в качестве кандидата, способного принести какие-то изменения, вызывают лишь смех. По иронии судьбы, это выглядит правдоподобно только потому, что Камала фактически ничего не сделала за последние четыре года. Легко забыть о том, что она была с нами все это время.