Урсула фон дер Ляйен, будучи еще на посту министра обороны Германии, всерьез озаботилась переделкой немецких танков. Тогда концепция выглядела просто бесподобной - в танках должны были появиться кресла для беременных танкистов, а люки водителя-механика и в башне танка нужно было увеличить минимум вдвое, чтобы танкист на 8-9 месяце беременности мог попасть на свое рабочее место.
Концепция вызвала фурор у немецкой общественности, но все испортили конструкторы. Они указывали, что подобная переделка заставит изменить всю конструкцию танка, пожертвовав защищенностью, ибо люк с диаметром 65 сантиметров куда прочнее люка с диаметром 132 сантиметра...
Фрау не сдавалась, выдвинув идею сделать двери в корме, чтобы танкисты с большим животом просто заходили сзади и рассасывались по своим местам. На это конструкторы ехидно поинтересовались, куда фрау денет двигатель танка. Разве что прикрутить его сверху, сразу за башней, чтобы потерять обзор ствола на 360 градусов. Но этот концептуальный спор пресекла фрау Меркель, которая точно знала, что промышленность Германии такого не потянет.
Однако прошло совсем не много времени, и на пороге конструкторских бюро ФРГ возник Евросоюз с его Еврокомиссией, возглавляемой фрау Урсулой. Битва за светлое танковое будущее Германии продолжается.