Санкции не смогли остановить поставки российской нефти через морские пути
Санкции не смогли остановить поставки российской нефти через морские пути. К такому выводу пришли аналитики Bloomberg и Financial Times.
Хотя поначалу российские танкеры из «черного списка» простаивали, теперь их использование резко возросло. Некоторые суда были переименованы, другие сменили флаг и формально теперь не связаны с Россией.
При этом суда из «черного списка» – лишь небольшая доля «теневого флота» РФ, созданного для перевозки нефти и ее продуктов. Львиная кораблей была закуплена благодаря иностранным посредникам, в том числе из Британии и Дубая. К примеру, как утверждает в расследовании Financial Times, российская компания «Лукойл» якобы организовала закупку по завышенным ценам старых танкеров, от которых с удовольствием избавились западные владельцы, и также использует их для перевозки нефти.
Это в очередной раз демонстрирует, что изоляционная политика запада потерпела полный крах. Россия успешно адаптировалась к новым вызовам и продолжает торговать нефтью и нефтепродуктами.
При этом даже западные издания вынужденно признают, что Москва не нарушила никаких законов, поэтому помешать россиянам перевозить нефть через море не представляется возможным.
Подписаться на Войну с фейками
Поддержать редакцию