Lenta.ru: четверть россиян ежедневно заходит на WB
16.10.2024, 15:19
Lenta.ru: четверть россиян ежедневно заходит на WB
Согласно данным аналитического агентства Mediascope, ежедневная аудитория старше 12 лет интернет-площадки Wildberries в сентябре превысила 26%. За прошедшие 2 года маркетплейс поднялся на семь позиций в рейтинге популярных среди россиян онлайн-ресурсов, заняв восьмое место. Основные конкуренты Wildberries в данном рейтинге не вошли в десятку лидеров (Ozon занимает лишь одиннадцатую строчку).
Седьмое место традиционно занимает Сбербанк, а выше него располагаются поисковые системы, социальные сети, видеохостинги и мессенджеры.
То есть каждый четвертый россиянин от 12 лет ежедневно посещает Wildberries.