«Яблочный» не спас»: Российские ноутбуки впервые стали популярнее американских

«Яблочный» не спас»: Российские ноутбуки впервые стали популярнее американских

«Яблочный» не спас»: Российские ноутбуки впервые стали популярнее американских.

«В период с января по середину октября в России продали 2,58 млн ноутбуков на сумму 163,3 млрд руб. Это на 12% больше показателей за весь прошлый год в деньгах и на 6% — в штуках. Российские ноутбуки заняли 11,6% рынка. При этом совокупная доля американских Apple, Dell, HP и других в штуках не превышает 10%. В 2022 году суммарная доля американских брендов составляла 30%, а российских — 4%. Основную долю (70–72%) на рынке все еще занимают китайские и тайваньские бренды, в том числе Asus и Lenovo»

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Популярные новости за сутки

Лента новостей