Отбросили стыд: предвыборные кампании кандидатов в президенты США стали "грязнее" и циничнее

Отбросили стыд: предвыборные кампании кандидатов в президенты США стали "грязнее" и циничнее

Отбросили стыд: предвыборные кампании кандидатов в президенты США стали "грязнее" и циничнее. Об этом в разговоре с "Известиями" заявили эксперты.

Директор Центра политической информации Алексей Мухин отметил, что участники кампаний забыли о моральных принципах и сдерживающих факторах. Кандидаты часто игнорировали интересы одних групп в пользу других, меняя свою риторику в зависимости от ситуации. Это привело к снижению доверия к ним и ухудшению их репутации, сказал эксперт.

По мнению Мухина, оба кандидата совершили одинаковые ошибки, перейдя на личности и начав "поливать друг друга грязью". Это разрушает моральные устои и подрывает репутацию американского института президентства, как это было в 2016 году между Трампом и Клинтон, добавил он.

Также Мухин отметил, что предвыборная кампания в США стала похожей на финансовую пирамиду, где кандидаты манипулируют эмоциями избирателей, что делает процесс схожим с мошенничеством.

Ожесточённость борьбы отметил профессор Высшей школы экономики Андрей Быстрицкий. Кампания отражает серьёзное противостояние между разными мировоззрениями и подходами к будущему страны. Один лагерь стремится сохранить доминирующее положение США в мире, другой больше ориентирован на внутренние проблемы и изменения в социальной структуре.

"Для американской элиты важно сохранить существующий миропорядок, то есть доминирующее положение Америки. Это они считают необходимым для сохранения Соединённых Штатов. Такая позиция, естественно, мешает тем, кто ориентирован на внутренние дела", — заявил Быстрицкий.

Подписаться на IZ.RU | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "IZ.RU"

Популярные новости за сутки

Лента новостей