В рамках Национального рекламного форума состоялась сессия «Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов», говорится в сообщении организаторов

В рамках Национального рекламного форума состоялась сессия «Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов», говорится в сообщении организаторов.

Стороны обсудили, как грамотно распределить социальную ответственность между бизнесом и государством, перечислили лучшие практики социальных проектов в пиаре и реальной деятельности. Компании поделились опытом коммуникаций и социальных программ. Операторы социальной рекламы рассказали, каких ошибок можно избежать и на чем сделать акцент, чтобы получить поддержку профильных институтов.

«Мы формируем базу лучших практик, которая станет эталоном для индустрии. Для меня главный критерий отбора заключается в том, чтобы социальный проект был не для отчетности, не для красивой презентации на форумах и в кабинетах разнообразных чиновников, а чтобы проект имел конкретное наполнение. К примеру, мы поддержали проект химического гиганта «Азот», который начал выплачивать корпоративный материнский капитал своим работникам - 1 млн за каждого ребенка», рассказала вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Анастасия Горелкина.

Источник: Telegram-канал "Раньше всех. Ну почти."

Популярные новости за сутки

Лента новостей