«Согласно исследованию АКАР, 69% представителей бизнеса инициировали собственные социальные проекты в 2023 году. Имидж компании давно перестал касаться исключительно качества продуктов и услуг, потребителям также важна ее социальная деятельность»
«Согласно исследованию АКАР, 69% представителей бизнеса инициировали собственные социальные проекты в 2023 году. Имидж компании давно перестал касаться исключительно качества продуктов и услуг, потребителям также важна ее социальная деятельность», - заявила на прошедшей в рамках Национального рекламного форума состоялась сессия «Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов» вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Анастасия Горелкина.
В ходе сессии участники обсудили, как грамотно распределить социальную ответственность между бизнесом и государством, лучшие практики социальных проектов в пиаре и реальной деятельности. Компании поделились опытом и коммуникаций, и социальных программ. Оператор социальной рекламы рассказали, каких ошибок можно избежать и на чем сделать акцент, чтобы получить поддержку профильных институтов.