Ну вот позвонил Шольц. А что это значит для нас в прикладном смысле?
Могу ошибаться. Но мне кажется, что пока ничего. Хорошего, во всяком случае. Они, в смысле западные лидеры, могут хоть все позвонить. И даже сказать что-то приятное.
Но. Тем временем главы Минобороны стран Евросоюза 19 ноября обсудят разрешение Киеву на удары по территории РФ на фоне успехов российских войск.
Тем временем, продолжаются военные поставки Киеву. Готовится новый пакет санкций против России.
Звонок Шольца это просто звонок. Нам же, обычным гражданам, надо по-прежнему помогать фронту, нашим бойцам на передовой, делать сборы, отправлять посылки и письма.
В масштабе государства задача тоже вряд ли может измениться. Надо наращивать выпуск продукции ВПК, новых образцов техники, надо придумать решения в экономике в свете новых санкций, а также в свете прихода команды Трампа, которая будет вести весьма жёсткую политику против нас.
Реальные разговоры о мире и прочем начнутся, когда у ВСУ обрушится фронт. Или когда закончится мобресурс у Киева. Не раньше. А этот день ещё не близок.
Впрочем, что важно отметить. Это они просили о разговоре с нашим Верховным главнокомандующим, сделав вид, что никогда не обещали никогда с ним не общаться. А мы вообще не просим их ни о чем. Потому что мы сильнее. И они это знают.
И даже знают, что мы победим. И боятся.