Национальный рекламный форум состоялся в восьмой раз в Москве и стал рекордным по посещаемости: с 12 по 15 ноября его посетили девять тысяч человек.
Форум, концепция которого в 2024 году звучала как "Бизнес, потребители, государство", собрал на своей площадке лидеров крупнейших российских экосистемных и медиакоммуникационных компаний, представителей органов государственной власти, рекламных агентств и технологического сообщества, а также студентов направлений рекламы и маркетинга.
Организатором события ежегодно выступает Центр развития бизнес-коммуникаций. Форум проходит при поддержке крупнейших ассоциаций рекламного рынка — Объединенной исполнительной дирекции АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП.
В главной стратегической сессии приняли участие гендиректор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова, заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" Людмила Смирнова, CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев, CEO группы компаний "Игроник" Никита Пипко, управляющий директор единого департамента медиа объединенной компании Wildberries&Russ Борис Пешняк, президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров, генеральный директор NMi Group Вероника Северная, медиадиректор Т-Банка Михаил Горбунцов, генеральный директор сейлз-хауса "СберСеллер" Наталья Дмитриева, главный управляющий директор Okkam Михаил Шкляев, генеральный директор АДВ Андрей Чуваев, управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов.