Масштабный переход услуг из офлайна в онлайн займет несколько лет, как это было на рынке такси, так как люди привыкли...

Масштабный переход услуг из офлайна в онлайн займет несколько лет, как это было на рынке такси, так как люди привыкли получать услуги исключительно офлайн, но сейчас этот подход меняется, рассказал в интервью РБК управляющий директор «Авито Услуг» и «Авито Рекламы» Артем Кумпель.

"Со своей стороны, мы делаем для бизнеса удобную технологическую составляющую. Например, дорабатываем интерфейс, повышаем безопасность сделок онлайн. С помощью технологий машинного обучения (ML) анализируем отзывы клиентов и формируем своего рода портфолио специалистов на «Авито». Заказчику не надо самому вручную отсматривать десятки комментариев. А мы можем контролировать качество оказываемых через платформу услуг", заявил Кумпель.

Источник: Telegram-канал "Раньше всех. Ну почти."

Популярные новости за сутки

Лента новостей