Количество жалоб в ЦБ от россиян, которых фактически отключают от банковского обслуживания из-за того, что они попадают в его базу подозрительных операций и счетов, резко выросло, рассказали "Известиям" в пресс-службе регулятора

Количество жалоб в ЦБ от россиян, которых фактически отключают от банковского обслуживания из-за того, что они попадают в его базу подозрительных операций и счетов, резко выросло, рассказали "Известиям" в пресс-службе регулятора

Количество жалоб в ЦБ от россиян, которых фактически отключают от банковского обслуживания из-за того, что они попадают в его базу подозрительных операций и счетов, резко выросло, рассказали "Известиям" в пресс-службе регулятора.

Пик обращений по поводу исключения из черного списка пришелся на июль-август этого года после вступления в силу закона о приостановлении переводов. В Центробанке также сообщили, что на долю жалоб о блокировке приходится 28% в категории "Мошенничество".

По итогам девяти месяцев порядка 5,7 тыс. клиентов банков, по расчетам "Известий" на основании данных ЦБ, могли обратиться с просьбой убрать их данные из базы.

"По результатам рассмотрения большинства обращений приняты отрицательные решения — основания для исключения сведений из базы данных регулятора отсутствовали, так как по операциям таких клиентов банки подтвердили признаки мошенничества", — заявили в Центробанке.

Подписаться на IZ.RU | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "IZ.RU"

Топ

Лента новостей