Роскомнадзор (РКН) рассчитывает, что принятые во вторник Госдумой изменения в Налоговый кодекс, касающиеся учета интернет-рекламы, станут стимулом для легализации рекламных расходов компаний и повышения прозрачности бизнеса...
Роскомнадзор (РКН) рассчитывает, что принятые во вторник Госдумой изменения в Налоговый кодекс, касающиеся учета интернет-рекламы, станут стимулом для легализации рекламных расходов компаний и повышения прозрачности бизнеса, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства.
"Изменения в Налоговом кодексе РФ помогут снизить налогооблагаемую базу для рекламодателей, учитывающих свои расходы на интернет-рекламу в Едином реестре учета интернет-рекламы (ЕРИР). Это существенный стимул для легализации рекламных расходов и повышения прозрачности бизнеса. Для получения такой льготы необходимо строгое соблюдение всех требований по внесению данных в систему. Сокращение налогооблагаемой базы будет мотивировать участников рынка интернет-рекламы своевременно и в полном объеме предоставлять данные о рекламе в Роскомнадзор", - сказали в пресс-службе ведомства.
По мнению РКН, ЕРИР - это система, "способствующая развитию цифрового рынка в России, повышению прозрачности и уменьшению теневой экономики в сфере интернет-рекламы".