Когда я на прошлой неделе постил тг-канал Дизраптор, давший расклад по Супераппу 2.0 на примере Сферы «Авто» Т-банка, то и предположить не мог, что там так быстро запустят еще три Сферы (приложения), инициировав концепцию «дофамин-банкинг». Более того, Т-Банк объявил о новой стратегии развития мобильного приложения — «Навигатора в финансах». Этот «второй пилот» сделает процесс управления деньгами эффективным и прибыльным.
Справочно: суперапп или суперприложение – это точка входа в экосистему, множество приложений и продуктов, объединенных в одно большое суперприложение.Дофамин – гормон удовольствия, вырабатываемый при получении субъективно приятного опыта.
1 В стартовой версии суперприложения все продукты и услуги объединены в четыре Сферы, раздела. Помимо «Авто», это «Дом», «Шопинг» и «Путешествия». В основе каждой Сферы используются технологии ИИ и собственные модели компании, помогающие решать сразу несколько задач внутри тематики и максимально предвосхищать потребности клиента.
2 Для Сферы «Шоппинга» это покупка товаров от одежды до мебели, выгодные условия (кешбэк, распродажи, акции), удобные способы оплаты, личный ассистент.
3 Это не все. Теперь в желтом приложении Т-Банка есть первая банковская социальная сеть «Пульс» — это живое комьюнити потребителей и экспертов, складывающееся вокруг покупок и общих интересов. «Пульс» пронизывает все четыре Сферы, контент в котором систематизируется по разным направлениям: инвестициям, финграмотности, путешествиям, шопингу, ресторанам. Посты с фотографиями, лайки, комментарии, подписки приветствуются.
4 Над суперприложением Т-банка в тесной связке работали более 100 команд разных направлений — от разработки до дизайна.