В обновлённом списке KPI для губернаторов, утверждённом вчера Владимиром Путиным, среди прочих важных пунктов на первый взгляд малозаметным может показаться пункт под номером 16, в котором говорится о доле парка...

В обновлённом списке KPI для губернаторов, утверждённом вчера Владимиром Путиным, среди прочих важных пунктов на первый взгляд малозаметным может показаться пункт под номером 16, в котором говорится о доле парка общественного транспорта, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного, в агломерациях и городах.

Повышенное внимание к теме развития общественного транспорта неудивительно. Что, как не развитие транспортной сети напрямую влияет на качество жизни людей в городах. Ежегодно общественный транспорт в России перевозит более 10 миллиардов пассажиров. А в случае с электротранспортом (см. п. 17 из списка KPI) — фиксируется экологический аспект пространственного развития.

При этом на наших глазах происходит самый настоящий трамвайный ренессанс. По данным Минтранса, только за этот год в регионы по профильному нацпроекту были переданы 201 (!) трамвай, 99 троллейбусов и 32 электробуса. До 2027 года власти планируют построить и реконструировать более 600 км трамвайных путей, 11 депо и 97 тяговых подстанций.

Над решением задачи по обновлению городского транспорта правительство работает и в связке с госкорпорацией ВЭБ.РФ. В этом году при поддержке ВЭБа в городах нашей страны появились 168 новых трамваев. Суммарно корпорация в рамках исполнения профильной программы предоставила на модернизацию электротранспорта в городах в абсолютных цифрах на сегодня 15,3 млрд рублей. А льготные кредиты по фиксе в 5,65% — это по сегодняшним меркам и рынкам — практически бесплатные деньги.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей