Более 7,1 тыс. россиян обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам цифровой маркировки товаров

Более 7,1 тыс. россиян обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам цифровой маркировки товаров

Тематикой «горячей линии» стали вопросы цифровой маркировки товаров. Консультация проводилась с 11 по 22 ноября. По её итогам, в рамках тематического консультирования всего поступило более 7,1 тыс. обращений, более 600 из которых – посредством мобильного приложения «Честный знак».

Специалисты контактного центра ответили на вопросы, самыми популярными из которых оказались вопросы о:

продукции, которая подлежит обязательной маркировке 22,3 % от общего количества поступивших обращений;

государственной системе цифровой маркировки товаров «Честный знак» было посвящено 19% звонков;

действиях гражданина при выявлении немаркированной продукции, подлежащей обязательной маркировке, уточнили 11 % обратившихся;

особенностях надзора за маркированной продукцией и возможностями мобильного приложения «Честный знак».

Наибольшее количество обращений поступило из:

— Ханты-Мансийского Автономного округа;

— Московской и Ленинградской областей;

— Краснодарского края;

— Республики Тыва.

В рамках проведения тематической «горячей линии» в Роспотребнадзор поступило 54 жалобы, большая часть которых касалась реализации товаров без маркировки:

— верхняя одежда;

— обувь;

— табачные изделия;

— парфюмерно-косметическая продукция.

@rospotrebnadzor_ru

#новости_Роспотребнадзора

Источник: Telegram-канал "Ваш Роспотребнадзор"

Топ

Лента новостей