Ozon подвел итоги больших распродаж ноября («11.11» и «Черная пятница»), говорится в релизе компании
Ozon подвел итоги больших распродаж ноября («11.11» и «Черная пятница»), говорится в релизе компании.
За месяц покупатели заказали товаров более, чем на 350 млрд руб. 92% оборота — продажи предпринимателей. На регионы пришлось 90% заказов.
Самой востребованной категорией стала «Одежда». По результатам ноября спрос на нее вырос в 2 раза по сравнению с сопоставимым периодом 2023 года.
Быстрее всех растут «женские» категории товаров: обувь, детская одежда, мелкая и крупная бытовая техника, которую обычно выбирают женщины. Например, спрос на комплекты духовых шкафов и варочных панелей вырос почти в 4 раза в штуках.
Россияне заранее планируют крупные покупки на период распродаж. Например, дорогую верхнюю одежду — дубленки и шубы — стали покупать на Озоне в 3 раза чаще. Еще из дорогостоящих товаров популярностью пользуются крупная бытовая техника, смартфоны, телевизоры, шины.
Покупатели все больше привыкают к онлайну — теперь на маркетплейсах покупают даже товары, которые раньше было непривычно приобретать онлайн. Например, в ноябре кровати стали покупать в 4 раза чаще, а спрос на шкафы, гардеробы и кухни вырос в 2 раза.
Спрос на автомобили вырос почти в 5 раз — в ноябре клиенты Озона заказали 192 авто. Чаще всего покупатели Ozon выбирали машины брендов Chery, Lada, Dongfeng, Haval.