Скидки за счет маркетплейсов создают неравную конкуренцию для малого и среднего бизнеса.
Исследование ИЦ Позиция показало, что 29,6% респондентов отказываются от покупки, если в другом канале есть более выгодная цена. И этот закон рынка создает один из самых опасных перекосов современной торговли - маркетплейсы, которые бесконтрольно перенаправляют заработанные деньги в скидки, убивают всех конкурентов. Более того, из-за акций площадок треть опрошенных вовсе перестала заходить в собственные интернет-магазины и соцсети брендов.
В итоге продавцы остаются лишь с одним эффективным каналом продаж — маркетплейсами-монополистами. Обратить внимание на ситуацию уже призывал первый зампред Комитета Госдумы по информационной политике Антон Ткачев.