Что надо знать потребителю о правилах оказания услуг общественного питания?
Чтобы поход в кафе или ресторан не разочаровал, Роспотребнадзор напоминает:
1Исполнитель должен оказать услугу в соответствии с перечнем услуг, предусмотренным Правилами оказания услуг общественного питания.
2Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей.
3Исполнитель вправе предложить потребителю другие возмездные услуги, однако выполнять их без согласия потребителя нельзя. Если же услуги уже оплачены без его согласия, то потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
4Информация об услугах должна содержать перечень услуг и условия их оказания.
5Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей на русском языке посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.
6Исполнитель обязан предоставить потребителю возможность проверить объем (массу) предлагаемой ему продукции.
7У потребителя есть право отказаться от заказанной услуги. При этом потребитель обязан оплатить исполнителю фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
При возникновении вопросов относительно защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания, вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по вашему региону или на номер: 8 (800) 555-49-43 звонок бесплатный.