По итогам 2024 года МТС стала лидером по онлайн-продаже сим-карт в России, говорится в исследовании ИАА TelecomDaily, посвященном рынку дистанционных подключений к услугам мобильнои связи
По итогам 2024 года МТС стала лидером по онлайн-продаже сим-карт в России, говорится в исследовании ИАА TelecomDaily, посвященном рынку дистанционных подключений к услугам мобильнои связи.
На МТС приходится 31% удаленных подключений, на втором месте – МегаФон (27%), на третьем – «Tele 2» (16 %). Четвертый – «Билайн» (14%), пятый – «Т-Мобайл» (7%).
На российском рынке удаленные продажи SIM-карт занимают все более существенную долю. Порядка 14% абонентов приобретают контракты именно таким образом, говорится в исследовании. При этом на вопрос, каким способом абоненты предпочли бы купить новую SIM-карту, 79% высказались за дистанционный вариант. Из них 48% выбрали бы доставку SIM-карты курьером, а 31% – полностью бесконтактное получение SIM. Лишь 21% настаивает на том, что услугу желательно получить очно в точке продаж.