Очень актуальная идея – создать Фонд развития общественного транспорта с учетом, что для обновления регионам требуется 5,5 тысяч автобусов, трамваев и троллейбусов ежегодно согласно нацпроекту «Инфраструктура для жизни», а...
Очень актуальная идея – создатьФонд развития общественного транспорта с учетом, что для обновления регионам требуется 5,5 тысяч автобусов, трамваев и троллейбусов ежегодно согласно нацпроекту «Инфраструктура для жизни», а программ финансирования, которые покрыли бы эту потребность, в бюджете нет. Кроме того, в нацпроекте вообще не охвачено транспортное оснащение малых населенных пунктов, а там проблема мобильности стоит особенно остро для населения.
Общероссийское объединение пассажиров оценило требуемый размер фонда в 10-12 млрд ежегодно - видимо, как раз относительно малых населенных пунктов, которые остались в нацпроекте без внимания. А с учетом больших городов, в целом по стране, на обновление парков требуется ежегодно как минимум в 5-6 раз больше. Как показывает пример 2023 года, когда программа специальных казначейских кредитов составляла 50 млрд.