ФАС заинтересовалась инвестициями маркетплейсов в скидки.
Антимонопольная служба ответила на обращение РАТЭК, которая пожаловалась в феврале на демпинг ценами со стороны маркетплейсов. По мнению ассоциации, онлайн-площадки специально инвестируют в скидки, добиваясь нерыночно низких цен для покупателей.
В РАТЭК обращают внимание, что практика спонсирования скидок маркетплейсами по-прежнему остается вне юрисдикции закона: объем этих инвестиций никак не ограничен регуляторами. А значит, решение ФАС мало поможет рознице и онлайн-предпринимателям.
Проблема бесконтрольных скидок не будет решена, пока у маркетплейсов-монополистов есть зеленый свет на вливание огромных бюджетов в цены на товары.