Закрытие Nuum не сказалось на ситуации на отечественном медиарынке. Например, Rutube в последнее время показывает только стабильный рост.
Как рассказал замгендиректора «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский, за февраль месячная аудитория достигла 77 млн пользователей, что больше показателей прошлого года за аналогичный период на 72%. За год количество просмотров превысило 4,2 млрд, что в 5 раз выше данных аналогичного периода.
Он также отметил, что общее время смотрения хостинга выросло в 6 раз, контента стало больше в 3 раза, а количества подписчиков – в 2,5 раза.
«Все это говорит о стабильно растущем интересе к RUTUBE российских пользователей. Более того, в ближайшее время на платформе станет больше зарубежных блогеров, в частности авторов из Китая», – подчеркнул Косинский.