Выручка Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») в 2024 г. выросла на 21,6%.
Объем производства увеличился на 20,6%, закупки молока — на 14,3%. Вложения в 2024 г. превысили 7 млрд руб., направлены на модернизацию производственного и IT-оборудования, расширение мощностей. Доля H&N на рынке достигла 13,2%.
«Как лидер рынка и компания, которая является одним из основных драйверов отрасли молочных продуктов в России, мы видим развитие H&N в дальнейшем усилении наших позиций благодаря грамотной стратегии управления активами компании, укреплению продуктового портфеля, в соответствии с мировыми трендами и новыми запросами рынка, а также повышению продуктивности и эффективности наших производств и процессов, чтобы всегда предлагать потребителям качественные и доступные продукты».- выделил председатель совета директоров Руслан Алисултанов.
Сейчас реализовано 20+ проектов по замене импортных компонентов.