«Сделано в России» – стартовала масштабная кампания по продвижению отечественных брендов и товаров
На пленарном заседании проходящего 28 марта в ЦИК «Единой России» форума федерального проекта «Выбирай свое» партия объявила о поддержке и запуске совместной инициативы ассоциаций розничной (АКОРТ) и электронной торговли (АКИТ) – «Сделано в России», направленной на формирование «российской полки» естественным путем, с помощью стимулирования спроса через любовь к отечественным брендам и производителям.
Участие в проекте принимают члены обеих ассоциаций, представляющие более 50 % рынка розничной торговли и 90% рынка электронной торговли.
В рамках единой стратегии объединятся все активности, направленные на продвижение отечественных товаров и брендов, информация о проекте «Сделано в России» появится в магазинах розничной торговли по всей стране, а также на электронных торговых площадках.
Участники планируют обеспечить не менее 50 000 000 рекламных контактов ежемесячно, а также добиться роста продаж отечественных товаров и выручки производящих их компаний не менее чем на 10 % ежегодно.
«Кампания по продвижению отечественных товаров и брендов – последовательная реализация всероссийского движения «Сделано в России», поддержанного партией в январе этого года. Мы и дальше будем объединять бизнес, власть и регионы в рамках единой стратегии для продвижения всего российского и укрепления национальной идентичности», – заявил Заместитель руководителя фракции «Единая Россия», депутат Государственной Думы России Сергей Морозов.
«В рамках федерального партийного проекта «Выбирай свое» мы уже работаем над законопроектом о всероссийском движении «Сделано в России», а также над внутрипартийной инициативой об обязательном экспертном и отраслевом сопровождении рассмотрения законопроектов, связанных с введением новых ограничений и обременений для бизнеса и потребителей», – подытожил он.#сделановроссии