Заявления о том, что реклама безалкогольной продукции приводит к росту продаж алкогольной, не имеют ничего общего с действительностью, считает глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин

Заявления о том, что реклама безалкогольной продукции приводит к росту продаж алкогольной, не имеют ничего общего с действительностью, считает глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин. Он добавляем, что по данным аналитиков Нильсен, с 2016 по 2024 год доля безалкогольного пива выросла с 1,2% до 2,3%, в то время как потребление алкогольной продукции в РФ снижается. А рост натуральных продаж безалкогольного пива по итогам 2024 года составил 11,9%, что свидетельствует о высоких темпах роста данного сегмента в категории.

Недавнее исследование ВЦИОМ показывает, что 60% опрошенных понимают, что, если по ТВ идет реклама пива, касается она исключительно безалкогольного варианта. Только 7% ошибочно полагают, что рекламировать алкогольное пиво можно. Безалкогольное пиво воспринимается потребителями как полноценный, самостоятельный напиток.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей