"За последние 3-4 года у нас была задача построить лучшую медиафабрику в стране"

"За последние 3-4 года у нас была задача построить лучшую медиафабрику в стране"

"За последние 3-4 года у нас была задача построить лучшую медиафабрику в стране"

Генеральный директор НМГ Светлана Баланова рассказала в интервью РБК о новых задачах медиахолдинга. Так, Национальная Медиа Группа вышла на промышленный масштаб производства контента и новостей и продолжает над этим работать.

"Но сейчас у нас появилась необходимость посмотреть шире, чем просто на медиасегмент. Следующая цель, которую мы себе ставим, — стать лидером на рынке информации и развлечений. Речь не только про медиаформаты. Мы исследуем все возможности, в том числе офлайн", — сказала она.

Также Светлана Баланова рассказала о планах холдинга по приобретению "Медиалогии", одного из лидеров управления репутацией и информационными рисками.

"У нас часто забывают, что появление какого-то негативного комментария в соцсетях или в СМИ при правильной отработке может превратиться в позитивный кейс для бренда, для госструктуры и так далее. А если это запущено и не отработано вовремя, оно может повлечь очень большие репутационные риски, негативно повлиять на конкурентоспособность. "Медиалогия" работает именно в этом поле. Для нас как медиахолдинга это очень комплементарный бизнес", — объяснила гендиректор НМГ.

Подписаться на IZ.RU | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "IZ.RU"

Топ

Лента новостей