Российские медиахолдинги идут по пути диверсификации своего бизнеса

Российские медиахолдинги идут по пути диверсификации своего бизнеса. Об амбициях Национальной Медиа Группы, крупнейшего по доле телевизионного холдинга России, «стать лидером на рынке информации и развлечений» в интервью РБК заявила ее генеральный директор Светлана Баланова.

Речь идет не только о медиаформатах, но и офлайн среде. При этом г-жа Баланова отметила, что в первую очередь медиахолдинг смотрит на направления, комплементарные его бизнесу. В числе проанонсированных в интервью историй в этом направлении — планы по приобретению платформы «Медиалогия», одного из ведущих российских сервисов по автоматизации мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа в режиме реального времени.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей