Газета.ру: Россияне предпочитают покупать для своих детей отечественные товары

Газета.ру: Россияне предпочитают покупать для своих детей отечественные товары

По данным Wildberries и Russ, спрос на детские товары от российских брендов вырос на 22% в 2024 году, а всего за это время на платформе было приобретено 81 млн отечественных товаров из этой категории.

Сейчас на Wildberries представлено более 300 тыс. различных игрушек российского производства. Самые популярные Чебурашка, Маша и медведь, персонажи мультфильма «Три кота» и «Ну, погоди!». В категории «детская одежда» представлено почти 90 тыс. наименований одежды российских брендов.

Примечательно, что по мнению экспертов, в России практически нет специализированных мер поддержки именно для детских товаров, поэтому участники рынка активно используют меры поддержки малого бизнеса, которые, в том числе, предоставляет Wildberries и Russ. В том числе, совместный проект компании и АСИ «Платформа роста».

Среди мер поддержки отечественных производителей, направленных на рост узнаваемости их брендов и увеличение продаж, в Wildberries и Russ также отметили проект «Платформа роста», запущенный компанией совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ).

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей