Уход части китайских автокомпаний — это экономическая история, уходят неспросовые марки или неудачные ребрендинги, у которых не получилось завоевать рынок в России

Уход части китайских автокомпаний — это экономическая история, уходят неспросовые марки или неудачные ребрендинги, у которых не получилось завоевать рынок в России. Это не означает, что "весь Китай уйдет", заявил автоэксперт Дмитрий Попов.

Китайские производители продолжают активно осваивать российский авторынок, но успешно себя показывают лишь отдельные бренды, такие как Chery, Haval, Exeed и Changan. Эти производители имеют развитое производство, широкие модельные ряды и активно конкурируют друг с другом.

"В первую очередь, откидываются малосерийные и непопулярные марки. Это нормально, это стандарт. Это не означает, что сейчас весь Китай встал и вышел из зала", — отметил Дмитрий Попов.

По мнению эксперта, марка Kaiyi не выдерживает конкуренции в своём сегменте.

История бренда Zeekr — иная, это электромобиль. Он покинул рынок по причинам, связанным угрозой вторичных санкций и с отсутствием спроса на данный вид авто, подчеркнул Дмитрий Попов

Он также отметил, что электрокары остаются нишевым продуктом в России, в то время как в Европе они пользуются большим спросом.

Подписаться на IZ.RU | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "IZ.RU"

Топ

Лента новостей