В российских соцсетях продавцы маркетплейсов активно аргументируют свой выбор в пользу этих площадок. Предприниматели называют маркетплейсы единственной возможностью создать бренд и выйти на рынок, отвергая дорогие и...

В российских соцсетях продавцы маркетплейсов активно аргументируют свой выбор в пользу этих площадок. Предприниматели называют маркетплейсы единственной возможностью создать бренд и выйти на рынок, отвергая дорогие и рискованные альтернативы – собственные сайты и сложный офлайн. Селлеры выделяют ключевые выгоды: глобальный охват, снижение операционных рисков (тестирование спроса малыми партиями) и невероятно выгодную логистику площадок. Скидки маркетплейсов они видят как полезный маркетинговый механизм для привлечения покупателей и увеличения оборота.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей