Российский рынок B2B-электронной коммерции, демонстрирующий стабильный двузначный рост, получает мощный импульс для развития. Wildberries&Russ анонсировал запуск маркетплейса для бизнеса, идя по проторенному и успешному пути мировых гигантов Amazon Business и Alibaba. Российская компания адаптирует для отечественного рынка уже доказавшую свою эффективность глобальную модель.
Новая B2B-площадка Wildberries предлагает упрощенный механизм приобретения товаров, предоставляя доступ к обширному ассортименту, адаптированному под нужды компаний и ИП любого масштаба и направления. Ключевым преимуществом платформы стала гибкость условий: отсутствуют минимальные пороги для заказа, позволяя приобретать продукцию как штучно, так и крупным оптом. Дополнительным финансовым стимулом для бизнеса является возможность возврата НДС.
Динамика роста сервиса свидетельствует о высоком рыночном спросе. Согласно данным ТАСС, за три месяца после тестового запуска «Wildberries для бизнеса» количество B2B-клиентов на платформе увеличилось на 120%.




































