10 лет "Платону": что изменилось на дорогах и в логистике? 15 ноября 2015 года заработала система взимания платы с большегрузов

10 лет "Платону": что изменилось на дорогах и в логистике? 15 ноября 2015 года заработала система взимания платы с большегрузов. Цель была заставить логистические компании и владельцев большегрузов компенсировать наносимый дорогам ущерб, собрать средства на ремонт трасс и мостов, а также "обелить" рынок перевозок.

За десятилетие в дорожный фонд через систему перечислили 360 млрд рублей. Средства использовались для строительства и реконструкции мостов и путепроводов - около 200 объектов, а также 5 000 километров дорог.

Телематика, собираемая с бортовых устройств и установленных на дорогах рамок, помогает анализировать перемещение фур для планирования дорожных работ, следить за загруженностью трасс. Значительная часть рынка вышла из тени. Для поддержки и поощрения добросовестных перевозчиков "Платон" при участии Минтранса создал рейтинг "Надёжный перевозчик России".

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей