Маркетплейсы Ozon и Wildberries негативно отреагировали на заявления Набиуллиной о запрете скидок, привязанных к определенному способу оплаты

Маркетплейсы Ozon и Wildberries негативно отреагировали на заявления Набиуллиной о запрете скидок, привязанных к определенному способу оплаты.

Пресс-службы компаний называют инициативу по регулированию рынка абсурдной и уверяют, что запрет скидок по способу оплаты ударит по потребителям. Но сами же используют схемы ценообразования, где стоимость товара меняется в зависимости от банковской карты — то, что ЦБ назвал зоной для злоупотреблений. Помимо этого, пользователи отмечают, что на маркетплейсах показывают разные цены в зависимости от клиента из-за чего имеют непрогнозируемое ценообразование.

На форуме Центробанка сегодня заявили, что маркетплейсы не доплатили 1,5 трлн рублей налогов из-за скидок на площадках, что фактически оставляет их вне конкуренции. К тому же у крупных площадок все еще нет общей договоренности о том, как как именно должны работать бонусные программы и кто из банков может участвовать в акциях.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей