Крупнейшие российские банки предложили спикеру Госдумы Володину полностью запретить для потребителей скидки и любые другие программы лояльности на маркетплейсах.
«Полагаем целесообразным запретить операторам посреднических платформ (маркетплейсам) вкладывать средства в снижение цен товаров, распространив запрет как на прямые скидки и акции, так и косвенные формы финансирования (бонусные программы, возвраты, маркетинговые субсидии)», - говорится в письме.
По мнению глав кредитных организаций, это позволит поддержать конкуренцию между банками. Авторы письма указывают, что введение этих мер не приведет к удорожанию товаров для населения, однако, председатель Общественного совета Роспотребнадзора, глава ОПИ Олег Павлов ранее сообщал ТАСС, что отмена скидок на маркетплейсах приведет росту цен на товары на 15-20%. Против запрета скидок выступила также "Деловая Россия", сказал председатель организации Алексей Репик.






































