В Ozon прокомментировали идею банков запретить скидки на маркетплейсах
Стоимость товаров на маркетплейсе Ozon может вырасти из-за возможного введения запрета программ лояльности, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее главы крупнейших российских банков Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфа-банка и Совкомбанка, занимающих больше 50% банковского сектора, направили председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей и косвенные формы финансирования, в том числе бонусные программы.
"Предложение банков станет причиной повышения цен для 85 млн покупателей платформ, прежде всего в малых городах и селах, где живет более 50 млн человек и вне онлайна доступность товаров крайне невысокая. Цены однозначно вырастут, и для людей это критично", - сообщили в Ozon.
"Использование скидок, бонусов и программ лояльности - излюбленный инструмент банков, который они эксплуатируют крайне активно. Непонятно, почему, запретив его маркетплейсам, нужно значимо ухудшить жизнь десяткам миллионов жителей страны, а также сотням тысяч предпринимателей", - добавили в компании.






































