Скидки на маркетплейсах должны быть доступны всем, с таким обращением выступили крупные российские банки.
Письмо было направлено в Госдуму от глав Сбера, ВТБ, Т-Банка, Альфы и Совкомбанка. В документе говорится, что связывание скидки и цены товара с конкретным платежным инструментом сужает выбор и может вводить людей в заблуждение — клиент должен получать обещанную выгоду в любом удобном ему сценарии оплаты.
Сейчас маркетплейсы действуют в условиях нечестной конкуренции: скидки и программы лояльности предоставляются только при оплате картами их банков. Ситуацию негативно оценили в ЦБ, кроме того, ее проверит ФАС. Банки считают необходимым расширить аудиторию, которой будет доступна скидка, акция должны действовать для всех.







































