Запрещать маркетплейсам применять программы лояльности незаконно

Запрещать маркетплейсам применять программы лояльности незаконно

Запрещать маркетплейсам применять программы лояльности незаконно. Такое мнение выразил адвокат Андрей Алешкин.

20 ноября главы крупных российских банков направили письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину с предложением обязать маркетплейсы устанавливать единую цену на товар вне зависимости от средства платежа, запретить прямые скидки, акции и бонусы. В письме отмечалось, что такие меры не приведут к удорожанию товаров для населения, но позволят выровнять конкурентные условия и обеспечить устойчивое технологическое развитие электронной торговли.

"С точки зрения закона запрещать такое нельзя — это политика маркетплейса по привлечению клиентов путем установления приемлемой цены. А то, что это кому-то не нравится, не является основанием для ограничения", — сказал адвокат в разговоре с "РИА Новости".

По его мнению, данная инициатива защищает интересы банков, но не конечного потребителя.

"Рынок есть рынок, а я, как потребитель, не хочу переплачивать. Программы лояльности должны быть. Нельзя в угоду банков проводить политику против потребителя", — считает адвокат.

IZ RU в Telegram|в MAX

Источник: Telegram-канал "IZ.RU"

Топ

Лента новостей