Западные компании регистрируют новые товарные знаки в России. Не менее 14 ушедших из России западных компаний зарегистрировали новые товарные знаки с собственным брендом, подсчитала для "Известий" юридическая компания Verba Legal. Такой возможностью, например, уже воспользовались Starbucks, McDonald's, Apple, The Coca-Cola Company, IKEA, Inditex, Gucci и Dior, VISA, Hyundai и другие.
Корпорации, покинувшие российский рынок после начала СВО в 2022 году, стали ежегодно продлевать права на свои торговые знаки. Согласно российскому законодательству такое право действует на знак в течение 10 лет, но их охрана может быть прекращена досрочно, если правообладатель не использует его три года подряд, напоминает советник практики разрешения споров и интеллектуальной собственности Alumni Partners Антон Нефедьев.
Подробнее — в материале "Известий".
IZ RU в Telegram|в MAX



































